Гарантия на товар
Гарантия на товар
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия гарантии (далее – «Условия») распространяются на все товары, реализуемые магазином Gipfel, и устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан, в частности, Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» № 221-I от 26 апреля 1996 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.01.2025 г.).
1.2. Гарантия подтверждается чеками, выдаваемыми при покупке товара. Покупателю рекомендуется сохранять чек в течение всего гарантийного срока, так как он является единственным документом, подтверждающим гарантийные обязательства магазина Gipfel.
2. Гарантийный срок
2.1. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки, дата которой указана в чеке, выданном при приобретении товара. Для металлической посуды гарантийный срок составляет 12 месяцев, а для прочей продукции – 6 месяцев, если иное не установлено продавцом.
3. Порядок гарантийного обслуживания
3.1. В случае выявления заводского брака или производственных дефектов в товаре в течение гарантийного срока магазин Gipfel обязуется бесплатно провести гарантийное обслуживание, что включает замену товара на аналогичный.
3.2. Если товар вышел из строя не по вине производителя, а вследствие неправильного использования, нарушения инструкций эксплуатации, чрезмерного нагрева или механических повреждений, гарантийное обслуживание не производится, а ремонт (если он возможен) осуществляется за счёт покупателя.
3.3. При обнаружении брака покупатель должен обратиться непосредственно в магазин Gipfel, где оформляется рекламация и производится замена товара на новый или аналогичный, в соответствии с условиями настоящей гарантии.
4. Особые условия возврата и обмена
4.1. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 10 дней со дня покупки при условии сохранения его первоначального товарного вида, оригинальной упаковки, ярлыков и сопроводительных документов (чек).
4.2. Возврат или обмен товара надлежащего качества не производится, если:- Товар был использован, подвергался нагреванию или механическому воздействию, которое изменило его первоначальные потребительские свойства (например, образовались царапины, вмятины, изменения покрытия) – данное условие должно быть заранее доведено до сведения покупателя;
- Товар не сохранил комплектность (отсутствуют сопроводительные документы, аксессуары, оригинальная упаковка). 4.3. При отсутствии возможности обмена товара надлежащего качества в торговом зале, покупатель вправе потребовать возврат денежных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2.
5. Ограничения гарантии
5.1. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие:- Нарушения правил эксплуатации, в том числе превышения рекомендованных температурных режимов (нагревание товара, не предусмотренное инструкцией);
- Механического воздействия (удары, падения, царапины, деформация, образовавшиеся вследствие неправильной установки или транспортировки);
- Самостоятельного ремонта или несанкционированного вмешательства в конструкцию товара. 5.2. Если товар подвергался воздействию вышеуказанных факторов, магазин Gipfel имеет право отказать в гарантийном обслуживании и не принимать товар для возврата, так как утрачены его потребительские свойства.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с применением настоящих Условий, решаются в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
6.2. В случае несогласия сторон покупатель имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы по защите прав потребителей или в судебные инстанции.
7. Дополнительные положения
7.1. Магазин Gipfel оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия гарантии с обязательным информированием покупателей.
7.2. Все дополнительные сервисы (например, послегарантийное обслуживание, консультационная поддержка) предоставляются на условиях, указанных в отдельных соглашениях между продавцом и покупателем.
7.3. При оформлении покупки и заключении договора с покупателем, условия гарантии доводятся до его сведения посредством вывешивания информации в торговом зале, размещения на сайте магазина и в сопроводительной документации.